Main Menu

Медицина для Вас Городская клиника Медицина для Вас Городская клиника Клиника Медицина для Вас
м. Красносельская
ул. Краснопрудная, д.30-34, стр. 1
ПН-СБ 9.00-20.00, ВСК 9.00-18.00
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О медицинской организации

ООО "Медицина для Вас»

Юридический, фактический адрес: 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, дом 30-34, строение 1

Контактный телефон: +7 (495) 796-11-66

ИНН 7708267491 КПП 770801001 ОКПО 48550906 ОГРН 1157746857014

Дата государственной регистрации 17.09.2015г. 

Генеральный директор: Шеватурина Алеся Александровна. Главный врач: Красова Ольга Михайловна.

График работы: понедельник-суббота 9.00-21.00, воскресенье 9.00-20.00 без перерыва на обед.

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

1. Клиника осуществляет прием Пациента после оформления договора на оказание платных медицинских услуг при предъявлении паспорта Пациента или Представителя Пациента, если Пациент не достиг 14 летнего возраста, амбулаторной карты, согласия на обработку персональных данных и согласия на добровольное медицинское вмешательство. При необходимости на приеме оформляется Информированное добровольное согласие на проведение медицинских манипуляций, которое подписывается Пациентом (его законным представителем).

2. Оплата оказываемых услуг производится на основании действующего Прейскуранта в день предоставления медицинской услуги или на условиях предоплаты, если иное не согласовано сторонами. При наличии задолженности по оплате Клиника имеет право приостановить дальнейшее оказание услуг до даты погашения задолженности.

3. Пациенту в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек).

4. Медицинское обслуживание Пациентов осуществляется в рабочие часы Клиники по адресу Клиники.

5. Клиника предоставляет медицинские услуги Пациентам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

6. Платные медицинские услуги предоставляются в полном объеме стандартов медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации. С согласия и по просьбе Пациента платные медицинские услуги могут предоставляться либо в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.

7. Сторонами может быть согласован отдельный перечень услуг, оказываемых Пациенту, с указанием конкретных объемов, стоимости и сроков оказания услуг.

8. Пациент (Представитель) предупрежден и согласен с тем, что при предоставлении услуг по договору на оказание платных медицинских услуг может возникнуть необходимость оказания дополнительных платных медицинских услуг.

9. При оказании услуг Клиника вправе отказать в использовании лекарственных средств и товаров медицинского назначения, предоставленных Пациентом самостоятельно.

10. В случае нарушения Пациентом медицинских назначений, рекомендаций и лечебно-охранительного режима, настоящих Правил, отказа Пациента (Представителя) от подписания согласия на обработку персональных данных, отказа Пациента (Представителя) от подписания согласия на медицинское вмешательство Клиника вправе отказать такому Пациенту в предоставлении медицинских услуг.

11. В случае отказа от предоставления медицинской помощи в соответствии с п.6 настоящих Правил Клиника возвращает денежные средства, оплаченные Пациентом (Представителем) за не оказанные медицинские услуги, за исключением фактически понесенных Клиникой расходов.

12. По письменному согласию Пациента (Представителя) информация, составляющая врачебную тайну Пациента, может быть передана третьим лицам.

13. Во избежание задержек в получении услуг прибыть в Клинику необходимо не менее чем за 15 минут до назначенного времени приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом (Представителем).

14. Клиника несет ответственность за качество предоставляемых медицинских услуг в рамках заключенного договора и выбор методов лечения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

15. В случае возникновения осложнений, ухудшения состояния на фоне проводимого лечения, или посещения специалиста, Пациент (его Доверенное лицо) обязан незамедлительно известить об этом по телефону или своего лечащего врача лично, или администрацию Клиники.

16. Клиника не несет ответственности за причиненный вред здоровью Пациенту, не наступление выздоровления Пациента, невозможность выполнения услуг в определенные сроки в случае, если вышеуказанные события произошли в результате нарушения Пациентом (Представителем) медицинских предписаний, рекомендаций и (или) контрольных явок.

17. Медицинская документация выдается только лично Пациенту, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, либо его Доверенному лицу при предъявлении удостоверяющих его полномочия документов.

18. Рекомендации по лечению, направления на инструментальные и лабораторные исследования, лекарственные назначения и проч. документация, относящаяся непосредственно к процессу лечения, выдается лечащим врачом во время приема.

19. Выписки из амбулаторных карт, справки для предъявления в государственные органы и прочие медицинские документы, требующие определённого времени для их подготовки, оформляются и выдаются по факту письменного заявления Пациента. Для подачи заявления о выдаче подобных документов необходимо обратиться к администратору Клиники.

20. При необходимости заверения медицинской документации печатями организации следует обратиться к администратору Клиники.

21. Представитель (сопровождающий) обязан не оставлять детей в помещении Клиники без присмотра. Клиника не несет ответственности за события, произошедшие в помещении Клиники и угрожающие здоровью детей, не связанные с медицинскими манипуляциями.

22. При получении услуг необходимо придерживаться общепринятых норм поведения. В случае, если поведение Пациента либо сопровождающих его лиц, представляет угрозу для других пациентов, либо препятствует им в получении медицинских услуг, администрация Клиники оставляет за собой отказать Пациенту и сопровождающим его лицам в обслуживании как в текущий момент, так и в будущем, за исключением случаев, когда Потребителю необходимо оказать экстренную медицинскую помощь, в объеме и условиях существующих в лечебном учреждении.

23. Клиника вправе отказать в предоставлении услуг и потребовать выдворения лиц, находящихся в состоянии опьянения, в грязной пачкающей одежде, громко разговаривающих, выражающихся нецензурно или оскорбительно по отношению к посетителям или сотрудникам Клиники за исключением случаев, когда Потребителю необходимо оказать экстренную медицинскую помощь, в объеме и условиях существующих в лечебном учреждении.

24. Клиника вправе не оказывать медицинские услуги Потребителю в случае, если имеются основания, что такие услуги противопоказаны Потребителю или могут оказать негативное влияние на его здоровье.

25. Клиника не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денежных средств Пациента (Представителя), если они не были переданы на хранение Клинике по акту.

26. Видео- и фото- съемка, а также аудиозапись без разрешения администрации Клиники запрещены.

27. Потребитель обязан соблюдать Правила поведения, режим и условия работы Клиники, установленные администрацией Клиники и размещенные на информационном стенде.  

График приема граждан руководителем медицинской организации и иными уполномоченными лицами

Главный врач: Красова Ольга Михайловна

Часы приема: вторник 15.00-17.00, четверг 15.00-17.00

Телефон: +7 (495) 796-11-66 доб. 305

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адреса и контакты органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Департамент здравоохранения города Москвы. Адрес: 127006, город Москва, Оружейный переулок, дом №43. Телефон: +7 (495) 777-77-77

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Телефон: +7 (499) 973-26-90

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Адрес: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1. Телефон: +7 (495) 698-45-38, +7 (499) 578-02-30

О страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию

Обращаем Ваше внимаение, что у ООО "Медицина для Вас" не заключены договоры со страховыми медицинскими организациями на оказание и оплату медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья

О медицинской деятельности медицинской организации

Клиника Медицина для Вас действует на основании лицензии № ЛО-77-01-015500 выданной 17.01.2018 года бессрочно Департаментом здравоохранения города Москвы на осуществление медицинской деятельности по: акушерству и гинекологии, вакцинации (проведению профилактических прививок), гастроэнтерологии, дерматовенерологии, косметологии, медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием, медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, неврологии, онкологии, организации здравоохранения и общественному здоровью, оториноларингологии, офтальмологии, педиатрии, предварительным и периодическим медицинским осмотрам, предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам, профпатологии, психиатрии, психиатрии-наркологии, рентгенологии, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, терапии, ультразвуковой диагностике, урологии, функциональной диагностике, экспертизе временной нетрудоспособности, экспертизе профессиональной пригодности, эндокринологии. 

О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Уважаемые пациенты, обращаем Ваше внимание, что ООО"Медицина для Вас" не участвует в реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и Территориальной программы гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

О правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации медицинские услуги в нашей Клинике оказываются клиенту только при предъявлении им документа, удостоверяющего личность - это: паспорт для взрослых и детей старше 14 лет, при этом для ребенка до 15 лет необходимо личное присутствие и паспорт одного из родителей (законного представителя); свидетельство о рождении для детей до 14 лет, при этом необходимо личное присутствие и паспорт одного из родителей (законного представителя).

При первом посещении нашей Клиники, до оказания любого рода услуг в обязательном порядке требуется подписание ряда документов: договор об оказании медицинских услуг, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, согласие на обработку персональных данных. Без наличия таких документов оказание платных медицинских услуг незаконно.

При каждом посещении клиники имейте, пожалуйста, при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).

При каждом посещении клиники информируйте, пожалуйста, о своем визите администратора Клиники.

При необходимости повторного посещения клиники не забудьте, пожалуйста, записаться на прием в удобное для Вас время у администратора Клиники. 

О правилах подготовки к диагностическим исследованиям

Подготовка и забор материала из шейки матки методом жидкостной цитологии

  • Взятие мазков производится не ранее 5 дня менструального цикла и не позднее, чем за 5 дней до предполагаемого начала менструации (оптимально 9-11 дни цикла).
  • Нельзя получать мазки в течение 48 часов после проведения кольпоскопии, полового акта, использования любрикантов, тампонов, спермицидов, раствора уксуса, Люголя, спринцевания, после вагинального исследования или спринцевания, введения во влагалище различных медикаментов (кремов, свечей).
  • Забор так же не производится в период лечения генитальной инфекции.

Подготовка к исследованию глазного дна под мидриазом

  • При исследовании глазного дна под мидриазом в глаза закапывают капли, которые расширяют зрачок.
  • При ношении контактных линз, их необходимо снять не менее чем за два часа до процедуры.
  • После данного исследования потребуется некоторое время, чтобы вернуться к привычному образу жизни, т.к. будет присутствовать «размытость» образов как вблизи, так и вдалеке.

Подготовка к УЗИ органов брюшной полости

  • Необходимо воздержаться от приёма пищи за 8 часов до исследования, так как процедура производится натощак.
  • Необходимо за 3 дня до исследования исключить из рациона сырые овощи, бобовые, цельное молоко, чёрный хлеб, пирожные, торты, газированные напитки.
  • Если Вы принимаете лекарства, обязательно предупредите об этом лечащего врача и получите рекомендации о приёме лекарств, в день исследования.
  • Нельзя проводить исследование в день проведения гастроскопии или колоноскопии.

Подготовка к УЗИ мочевого пузыря и предстательной железы

  • За 1 час до исследования Вам необходимо выпить 1000 мл (1 литр) негазированной жидкости.

Подготовка к УЗИ органов малого таза

  • За 1 час до исследования Вам необходимо выпить 1000 мл (1 литр) негазированной жидкости.  

О правилах предоставления платных медицинских услуг

Договор на оказание медицинских услуг

О перечне оказываемых платных медицинских услуг и ценах на медицинские услуги

Документ в формате PDF Price_OOO_Medicina_dlya_Vas_med_14.01.2019.pdf

Документ в формате Xlsx Price_OOO_Medicina_dlya_Vas_med_14.01.2019.xlsx

нас рекомендуют

Написать нам
Направьте нам техническое задание на почту, и мы проведем точный расчет услуг в кратчайшие сроки
Введите email или телефон